КАСПИРТиКуД
Институт
развития туризма
и курортного дела
Сайт для руководителей,
от которых зависит всё...
+7 495 926-89-11
Поиск свободного оператора...
  • Главная
  • История ИРТиКуД
  • Наша команда
  • Наши проекты
  • Инновационный менеджмент
  • Услуги
    • Call-центр ИРТиКуД
    • Удаленный отдел продаж
  • Контакты
  • 1992
  • 1997
  • 2001
  • 2003
  • 2006
  • 2007
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2013
  • 2015
  • 2016
История холдинга ИРТиКуД
Первое предприятие холдинга было основано в 1992 году, что объективно позволяет считать его одним из самых стабильных и надежных на рынке санаторно-курортных услуг. Своим возникновением и развитием холдинг обязан супругам Замятиным, основателям ставшей в дальнейшем брендом компании "Курортный магазин".
Супруги Замятины
Андрей и Татьяна
Начало работы с корпорантами
Начало работы с частными лицами
Запуск первого сайта холдинга www.kurortmag.ru
Первый сайт холдинга www.kurortmag.ru (Курортный магазин) и одноименная компания "Курортный магазин" были созданы в 2001 году. Из года в год "Курортный магазин" планомерно и основательно укреплял свои позиции на рынке, и на сегодняшний день по праву стал одним из самых востребованных и известных брендов среди компаний, ориентированных на внутренний туристский рынок и рынок санаторно-курортных услуг. В настоящее время правообладателем бренда "Курортный магазин" является ООО "Единая курортная сеть "Курортный магазин".
Создание Единой системы телефонии и call-центра
Среди всех технологий ИРТиКуД Единая система телефонии и call-центр являются базовыми. Около 90% финансового результата при реализации санаторно-курортных услуг частными лицами связано с продажами по телефону. Поэтому наисовременнейшая система телефонии и call-центр являются основными факторами повышения эффективности продаж.
Создание 1300 сайтов на санаторную тематику
Только один из сайтов холдинга www.kurortmag.ru по санаторно-курортной тематике посещает свыше 12 млн. человек в год.
Одновременно холдинг является создателем 1300 сайтов здравниц и параметрических сайтов, связанных с отдыхом и лечением на курортах России и СНГ.
Создание Единой CRM-системы
С 2007 года холдинг развивал CRM-систему в целях создания и оптимизации бизнес-процессов, повышающих продажи. В настоящий момент Единая CRM-система ИРТиКуД – облачная технология, интегрированная со всеми продуктами ИРТиКуД.
Создание Инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент – это новый метод управления, в основе которого лежит программный учет результатов деятельности сотрудников и одновременно система KPI. Инновационный менеджмент сочетает административный метод управления и работу с "человеческим фактором".
​В отличие от обычного управления инновационный менеджмент повышает производительность труда и прибыль в разы.
Узнать больше
Создание Института развития туризма и курортного дела
В 2010 году учредители Курортного магазина создали Институт развития туризма и курортного дела (ИРТиКуД). Изначально основной целью ИРТиКуД было повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование в области туризма и курортного дела. Но уже в 2011 году Институт расширил сферу своей деятельности, включив в нее разработку и реализацию проектов, направленных на развитие внутренней туристской индустрии в Российской Федерации. Данное направление деятельности предусматривает внедрение инновационных технологий в работу крупнейших отечественных объектов размещения и помощи в их эксплуатации.
Создание КАСП
Одной из высокотехнологичных и эффективных инновационных разработок ИРТиКуД является Комплексная автоматизированная система продаж (КАСП), которую холдинг внедряет в адаптированном виде своим клиентам – объектам размещения и управляющим ими компаниям.
Данная технология с международным названием Cost per action (CPA) подразумевает, что санаторий не инвестирует собственные средства в создание системы продаж путевок (и других услуг) частным лицам и в дальнейшем не вкладывается в рекламу. Эти затраты ИРТиКуД берет на себя и компенсирует их из вознаграждения за реализацию услуг по факту полученного результата. При этом саму деятельность по продаже и рекламе ИРТиКуД осуществляет от имени собственника – санатория или управляющей компании.
Основным техническим и технологическим инструментом КАСП является успешно функционирующий с 2003 года инновационный call-центр с продавцами- консультантами, работающими в круглосуточном режиме. Холдинг продвигает официальные сайты средств размещения, внедряет на них систему онлайн- бронирования и онлайн-оплаты. ИРТиКуД ведет мощную рекламную кампанию в Интернете сайтов своих клиентов.
Продвижение технологий DMO (Destination Management Organization)
Благодаря компьютерным информационным технологиям между субъектами рынка туристских услуг складывается принципиально иной тип отношений. Массовый туризм, основанный на деятельности туристских предприятий, постепенно уступает свои позиции туризму самостоятельному. Основной формой работы с самостоятельными путешественниками становятся региональные туристские офисы (организации, управляющие туристскими дестинациями – Destination Management Organizations – DMO).
ИРТиКуД изучил передовой международный опыт и заключил соглашения по продвижению технологии DMO с ведущими компаниями, специализирующимися в этой области.
Узнать больше
Создание "Курортного онлайн-продавца"
Институт развития туризма и курортного дела (ИРТиКуД) совместно с компанией CallBackHunter разработал отраслевое решение "Курортный онлайн-продавец 1.0" для санаторно-курортных учреждений и курортных отелей.
Создание "Народного санатория"
Создание "Курортного телефона"
Новая версия сайта www.kurortmag.ru
Новая версия Единой системы телефонии
Обновление 1300 сайтов по санаторной тематике
Новая версия Единой CRM-системы
Новая версия технологии КАСП
Главной целью руководства холдинга ИРТиКуД
является предоставление нашим партнерам
передовых информационных и управленческих
технологий в санаторно-курортной сфере!
Институт развития туризма и курортного дела (ИРТиКуД) —
член Российского Союза туриндустрии, Национальной Академии Туризма.
Партнерство с нами - путь к реализации Ваших планов!
Оставьте Ваши контактные данные ПРЯМО СЕЙЧАС и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на все вопросы!
Нажав на кнопку "Познакомиться с нами", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Здавствуйте, Тест! Нажмите на эту кнопку, и через 10 секунд Вы будете соединены с ИРТиКуД.
Обратный звонок за 10 секунд!
Здавствуйте, Тест! Введите свой номер телефона и нажмите на эту кнопку, через 10 секунд Вы будете соединены с ИРТиКуД.
Обратный звонок за 10 секунд!
  • История ИРТиКуД
  • Наша команда
  • Наши проекты
  • Контакты
ГОСТ ИСО 9001-2011 (ISO 9001:2008)
ГОСТ Р ИСО 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования» устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые могут использоваться для внутреннего применения организациями, в целях сертификации или заключения контрактов. Он направлен на результативность системы менеджмента качества при выполнении требований потребителей. Разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (ВНИИС)...
Круглосуточно,
без выходных и праздников
+7 (495) 926-8911
  • Делаем инновации доступными
    Технологии ИРТиКуД: деятельность call-центра, информационная безопасность онлайн-бронирования, программы учета бронирований, программы call-центра – сертифицированы в соответствии с международными стандартами Системы Менеджмента Качества.

© 2010-2022 ИРТиКуД Политика конфиденциальности

Поделиться:
Наш YouTube канал: