ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, СЛУЖБ ДОСТАВКИ, СЛУЖБ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОТЕЛЕЙ, САНАТОРИЕВ, МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ, РЕСТОРАНОВ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ФИРМ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ, ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ, ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ И ГОСУСЛУГ

Удаленный отдел продаж для обработки входящих обращений клиентов продаст больше и будет стоить Вам меньше

 Для Вашего бизнеса.
Продажи ведут профессиональные продавцы с опытом работы от 3-х лет в  уникальном программном комплексе "Окно продаж".
Готовое решение внедряется за неделю.

Нажав на кнопку "ХОЧУ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ УДАЛЕННОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
  • Мы с Вами связываемся для обсуждения предварительного проекта и рассказываем о возможностях и услугах.
  • Вы получите на свой электронный адрес коммерческое предложение.

Ваше представительство в Москве - прием оплат и выдача документов.

  • Офис расположен в самом "проходном" месте Москвы.
  • 100 метров от метро "Проспект Мира".
  • Бизнес-центр категории "А".
  • Стоянка прямо перед офисом.

  • Персональный менеджер встретит клиента, поможет оплатить и выдаст документы.
  • Прием наличных денежных средств и оплат по картам.
  • Соблюдение 54-ФЗ о применении онлайн-касс.
  • Перевод денежных средств на Ваш расчетный счет на следующий день.

Сравнение двух систем продаж

Обычный отдел продаж:
  • Клиента обслуживает сотрудник с другими основными
    обязанностями.
  • Заявки от клиентов могут обрабатываться не
    качественно, ввиду отсутствия мотивации и времени.
  • Разговор не регламентирован, зависит от настроения
    сотрудника.
  • Звонок может быть не принят.
  • Клиенты обслуживаются
    только в рабочее время.
  • CRM-система
    не ипользуется.
  • ИРТиКуД
    предлагает:
    Удаленный отдел продаж ИРТиКуД:
  • Круглосуточная работа call-центра.
  • Контроль качества работы, обработка звонков и заявок без потерь.
  • Регламентированные сценарии разговоров и обязанности.
  • Любая форма отчётности по результатам деятельности.
  • Закрытие информационных вопросов по Вашему желанию.
  • Неограниченное количество линий, операторов и продавцов под Ваши нужды.
  • Формирование дополнительной базы клиентов, кто "коснулся" Вашей компании.
  • Осуществление возобновляемых продаж по технологии ИРТиКуД.
  • Преимущества удаленного отдела продаж ИРТиКуД перед обычным отделом продаж
    Дополнительные преимущества
    5
    Обслуживаем клиентов по всем каналам обращений
    Специальный виджет на сайте обеспечит прямую связь с Вашими клиентами через социальные сети и мессенджеры Viber, Telegram. Воспользуйтесь готовым Live-чатом с клиентами через Facebook, Telegram или VK.
    Доступные каналы:
    6
    Удаленный отдел продаж в 3 раза выгодней обычного отдела продаж

    Подготовим индивидуальный расчет Вашей выгоды.

    Например, посчитаем расходы на 10 специалистов обычного отдела продаж:
    9 сотрудников, со средними ежемесячными выплатами 60 тыс. руб.,
    1 руководитель, со средними ежемесячными выплатами 100 тыс. руб.
    Итого: 9*60 + 1*100=740 тыс. руб.,
    согласно исследованиям, сотрудники по факту обходятся предприятию (совокупная стоимость владения сотрудниками) 2,5*выплаты.


    Итого: 740 тыс. руб.*2,5 = 1,85 млн. руб. в месяц. Предположим, за эти выплаты они обеспечили выручку предприятию 10 млн. руб.
    Удаленный отдел продаж ИРТиКуД: 5%*10 млн. руб. = 500 тыс. руб. (экономия более, чем в 3 раза)

    Удаленный отдел продаж состоит из:

    Наши партнёры

    • Народный санаторий
    • Санаторий "Сочи"
    • Санаторий "Каширские роднички"
    • Санаторий "Подмосковье"
    • Клинический санаторий "Барвиха"
    • Федеральный социальный проект "Народный санаторий"
      Начало сотрудничества:
      Внедрение выполнено
      в апреле 2016 года. подробнее...
      Участниками проекта является многотысячный контингент граждан, имеющих интерес к приобретению путевок через программу "НАРОДНЫЙ САНАТОРИЙ" (в 2017 г. - до 1 млн. человек узнают о проекте).скрыть
      Количество продавцов:
      50 продавцов-консультантов, подробнее...
      в пике до 70 скрыть
      Особенности внедрения:
      Call-центр для Народного санатория формирует 2 воронки продаж. Первая - для аккредитованных санаториев, подробнее...
      которые предоставили места по народной цене в проект, вторая - для санаториев, которые находятся в процессе аккредитации. Часть из второй группы санаториев представлены в проекте по минимальной цене в высокий сезон и путевки в эти санатории также могут быть реализованы через проект. Для облуживания проекта задейстовано 50 продавцов-консультантов ИРТиКуД на второй линии call-центра.скрыть
    • ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» Управления делами Президента Российской Федерации
      Начало сотрудничества:
      Внедрение call-центра выполнено
      в январе 2014 года.
      Количество продавцов:
      27продавцов-консультантов подробнее...
      компетенции которых закреплены более чем 3-х летним опытом обслуживания санатория. скрыть
      Особенности внедрения:
      Санаторий обслуживают на второй линии 27 продавцов-консультантов, которые были аттестованы санаторием.
    • Санаторий "Каширские роднички"
      Начало сотрудничества:
      Внедрение удаленного отдела продаж выполнено в январе 2017 года.
      Количество продавцов:
      20 продавцов-консультантов
      Особенности внедрения:
      Проект характеризуется соблюдения стандарта внедрения. Согласование сценария, обучение, рекламный тур, аттестация продавцов, запуск проекта. подробнее...
      В настоящий момент продавцы работают в сервисе "Окно продаж". скрыть
    • ФГБУ "Объединенный санаторий "Подмосковье" Управления делами Президента РФ
      Начало сотрудничества:
      Внедрение удаленного отдела продаж выполнено в августе 2013 года.
      Количество продавцов:
      15 продавцов-консультантов подробнее...
      компетенции которых закреплены более чем 4-х летним опытом обслуживания санатория.скрыть
      Особенности внедрения:
      Технологии проекта развивались в течение 4 лет. В настоящий момент санаторий среди своих сотрудников и в удаленном отделе продаж использует подробнее...
      инновационный сервис "Окно продаж".скрыть
    • ФГБУ "Клинический санаторий "Барвиха" Управления делами Президента РФ
      Начало сотрудничества:
      Внедрение удаленного отдела продаж выполнено в октябре 2015 года.
      Количество продавцов:
      15 продавцов-консультантов
      Особенности внедрения:
      Проект имеет самые высокие требовани и навыки. Выверенные динамические сценарии разговоров на 1 линии и использование сервиса "Окно продаж" на 2 линии.

    Сколько Вы готовы платить за продажи?

    МаксимальноРазмер комиссии от объема продажМинимально
      Я - Замятин Андрей Георгиевич, директор ИРТиКуД, позвоните мне на наш номер на сайте и скажите кодовое слово "Большой брат". Я лично проконтролирую уникальную разработку Вашего проекта и его запуск!
      Реализуем любые пожелания по работе удаленного отдела продаж! Индивидуальная отчётность и сценарии, которые меняются в зависимости от обстоятельств. Обслуживание разных групп клиентов индивидуально!
      Получите условия по договору в соответствии с Вашими текущими параметрами работы! Данный тариф отличается от тарифа "Готовое решение" количеством обработанных заявок клиентов и количеством продавцов.
      Лучшее предложение на рынке по стоимости! Используйте удаленный отдел продаж, работающий с использованием инновационных технологий увеличения продаж. Уточните свой текущий объем обращений клиентов и количество продавцов для того, чтобы определиться с тарифом.
      Наш отдел продаж стоит от 5% до 10% от объема продаж в зависимости от количества заявок клиентов и количества выделенных продавцов. Уточните условия и оцените качество обслуживания. Наш анализ показал, что это самое выгодное предложение на рынке.
      • Тариф "Готовое решение"
      • Тариф "Решение под бизнес"
      • Тариф "Всё включено"
      • Тариф "Большой брат"
        В тариф включено на 1 уровне call-центра:
        - Круглосуточная работа.
        - Внешний городской номер в коде регионального центра России.
        - Омниканальный виджет обратного звонка.
        - Умные автоматические отзвоны недозвонившимся клиентам.
        - Доступ к статистике в Личном кабинете.
        - Интерактивный аудит звонков.
        - Техническая поддержка.
        - Шаблонный сценарий обработки вызовов.
        - Отправка e-mail уведомлений.
        - До 500 звонков в месяц и до 5 часов разговоров.

        В тариф включено на 2 уровне call-центра:
        - Сервис "Окно продаж". Оцифровка Вашего бизнеса.
        - Использование CRM-системы ИРТиКуД.
        - Персональный менеджер.
        - Аттестованная Вами группа продавцов-консультантов в количестве 3 сотрудника.
        - Обработка до 500 лидов.

        Дополнительно:
        - Интеграция с Вашей CRM и другими Вашими программами.
        - Платежный сервис.
        - Офис в Москве.
        В тариф включено на 1 уровне call-центра:
        - Круглосуточная работа.
        - Внешние городские номера в коде регионального центра России - 2 шт.
        - Омниканальный виджет обратного звонка.
        - Умные автоматические отзвоны недозвонившимся клиентам.
        - Доступ к статистике в Личном кабинете.
        - Интерактивный аудит звонков.
        - Техническая поддержка.
        - Индивидуальный сценарий обработки вызовов.
        - Количество изменений в сценарий обработки вызовов в течение месяца - 1.
        - Индивидуальное приветствие от топовой звукозаписывающей студии города Москвы.
        - Отправка e-mail уведомлений.
        - Отправка 100 SMS.
        - До 1000 звонков в месяц и до 11 часов разговоров операторов.

        В тариф включено на 2 уровне call-центра:
        - Сервис "Окно продаж". Оцифровка Вашего бизнеса.
        - Использование CRM-системы ИРТиКуД.
        - Персональный менеджер.
        - Аттестованная Вами группа продавцов-консультантов в количестве 7 сотрудников.
        - Обработка до 1400 лидов.

        Дополнительно:
        - Интеграция с Вашей CRM и другими Вашими программами.
        - Платежный сервис.
        - Офис в Москве.
        В тариф включено на 1 уровне call-центра:
        - Круглосуточная работа.
        - Внешние городские номера в коде регионального центра России - 3 шт.
        - Омниканальный виджет обратного звонка.
        - Умные автоматические отзвоны недозвонившимся клиентам.
        - Доступ к статистике в Личном кабинете.
        - Интерактивный аудит звонков.
        - Техническая поддержка.
        - Индивидуальный сценарий обработки вызовов.
        - Количество изменений в сценарий обработки вызовов в течение месяца - до 10.
        - Индивидуальное приветствие от топовой звукозаписывающей студии города Москвы.
        - Сервис "Окно продаж", рабочее место продавца-консультанта Заказчика - 2 лицензии.
        - Отправка e-mail уведомлений.
        - Отправка 1500 SMS.
        - Использование внешних каталогов в сценарии.
        - До 5000 звонков в месяц и до 45 часов разговоров операторов.

        В тариф включено на 2 уровне call-центра:
        - Сервис "Окно продаж". Оцифровка Вашего бизнеса.
        - Использование CRM-системы ИРТиКуД.
        - Персональный менеджер.
        - Аттестованная Вами группа продавцов-консультантов в количестве 10 сотрудников.
        - Обработка до 2000 лидов.

        Дополнительно:
        - Интеграция с Вашей CRM и другими Вашими программами.
        - Платежный сервис.
        - Офис в Москве.
        В тариф включено на 1 уровне call-центра:
        - Круглосуточная работа.
        - Внешние городские номера в коде регионального центра России - 4 шт.
        - Омниканальный виджет обратного звонка.
        - Умные автоматические отзвоны недозвонившимся клиентам.
        - Доступ к статистике в Личном кабинете.
        - Интерактивный аудит звонков.
        - Техническая поддержка.
        - Индивидуальный сценарий обработки вызовов.
        - Количество изменений в сценарий обработки вызовов в течение месяца - безлимитно.
        - Индивидуальное приветствие от топовой звукозаписывающей студии города Москвы.
        - Отправка 5000 SMS.
        - Использование внешних каталогов в сценарии.
        - Индивидуальная отчетность.
        - События по статусам звонков.
        - Интеллектуальный IVR.
        - Персональный менеджер.
        - 12000+ звонков в месяц и 100+ часов разговоров операторов.

        В тариф включено на 2 уровне call-центра:
        - Сервис "Окно продаж". Оцифровка Вашего бизнеса.
        - Использование CRM-системы ИРТиКуД.
        - Персональный менеджер.
        - Аттестованная Вами группа продавцов-консультантов в количестве 15 сотрудников.
        - Обработка до 3000 лидов.

        Дополнительно:
        - Интеграция с Вашей CRM и другими Вашими программами.
        - Платежный сервис.
        - Офис в Москве.

      За неделю запустим удаленный отдел продаж для Вашего бизнеса!

      Оставьте заявку, и в течение дня мы свяжемся с Вами и предоставим детальное коммерческое предложение. Запуск проекта по тарифу "Готовое решение" в течение недели после заключения договора.

      Нажав на кнопку "ЗАКАЗАТЬ УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.